Дизайн интерьера магазина в Уфе
Цены
Факты о компании
Схема работы
На этапе разработки планировочного решения вы получите несколько вариантов планировок, в соответствии с техническим заданием. Выберите итоговый вариант.
Не обязательно выбирать только один из нескольких вариантов. Можно собрать итоговый вариант, например, взяв из первого кухню, из второго спальню, или добавить пару корректировок. Планировочное решение делается до полного согласования.
Фотографии будущего интерьера с утвержденной планировкой, выбранными отделочными материалами. Если вы ничего не поменяете, то так будет выглядеть интерьер после ремонта.
Визуализация будет соответствовать реализации? да, если ничего не изменится в ходе ремонта. У вас в проекте будут все чертежи, чтобы реализовать картинку в жизнь.
В среднем от 1 до 3 месяцев, однако конкретные сроки определяются от объемов проектирования, сложности технического задания и прочих особенностей, которые будут оговорены заранее и определены в договоре.
Стоимость каждой услуги указана на странице, посвященной этой услуге. Стоимость проекта зависит от того, что в него входит, объема и расположения Вашего объекта.
Оплата происходит поэтапно: перед началом каждого этапа Вы оплачиваете часть стоимости этапа.
Вы получите проект в печатном виде (один экземпляр) и в электронном виде по ссылке в формате .pdf. На промежуточных этапах их результаты могут быть выданы в печатном и/или высланы по электронной почте, после чего происходит подписание Акта сдачи-приемки работ.
Если Вы совсем не имеете представления, придется потратить какое-то время на то, чтобы определиться, либо полностью довериться вкусу дизайнера. Полистайте наше портфолио, вспомните о тех местах, где вы были счастливы, чувствовали себя комфортно и спокойно. Не обязательно давать детальные пояснения, Вы можете, например, показать любые фотографии или живопись, которые Вам по душе, это поможет понять Ваш вкус. Для нас пожелания Заказчика — хороший источник вдохновения и залог того, что все понравится, ведь Вам потом в этом жить.
Да, разумеется, если Вы хотя бы теоретически подогнали ваши кв. м. под фото. Приносите фото и вместе подумаем!
Стоимость может измениться только в одном случае – при изменении проектируемой площади, указанной в договоре по отношению к реальной площади помещений, полученной после обмеров дизайнером. В случае уменьшения или увеличения проектируемой площади производится перерасчет пропорционально измененной площади (как в большую, так и в меньшую сторону).
На первой встрече неплохо иметь план БТИ. Если Вы уже присмотрели в журналах интерьеры, то несите и журналы тоже. Если Вы живете не в одиночестве, стоит осведомится о пожеланиях членов Вашей семьи, чтобы при консультации мы могли учесть максимум.
Начнем с того, что продуманный дизайн магазина – это не только лицо вашего бизнеса, но и эффективный инструмент повышения продаж. В конечном итоге приятная атмосфера и грамотное расположение отделов/ полок с товаром должны вызвать у покупателя положительные эмоции и подтолкнуть его к покупке.
Дизайнер, к которому вы обращаетесь, совершенно точно, должен быть знаком с основами маркетинга и психологии потребителя. О том, как это работает, расскажем далее.
Зонирование пространства и не только: о том, что входит в разработку дизайна магазина
Театр начинается с вешалки, а создание дизайн-проекта магазина – со встречи с заказчиком. В данном случае важно не только услышать пожелания клиента, но и ознакомиться с уже имеющимся арсеналом маркетинговых средств – с фирменными цветами, шрифтами и логотипом.
- Зонирование пространства. Покупатели обязательно вернутся в магазин, если их устраивает расположение товаров. К тому же, на эту тему есть много весьма интересных исследований. Знали ли вы, что, находясь в незнакомом месте, человек чаще всего поворачивает направо? Расположив акционные товары и дорогостоящие новинки по эту сторону зала, вы косвенно повышаете рост продаж.
- Расстановка мебели и оборудования. В большинстве случаев эти элементы имеют второстепенное значение: они никак не влияют на качество товара, но помогают его презентовать и провести платеж. Выбирая мебель, следует обратить внимание на ее габариты, надежность, гигиеничность и простоту в уходе. Правда, и здесь бывают исключения. Элитные бутики – это внимание к деталям, индивидуальный подход и роскошь.
- Выбор цвета и схемы освещения. Если первый «инструмент» используется для зонирования пространства, второй – для акцентирования внимания покупателей на отдельных товарах. Кроме того, правильная подсветка позволяет скрыть дефекты помещения.
Дизайн интерьера магазина складывается из мелочей, именно поэтому любой предмет – будь то указатель, ценник или рекламный баннер, имеет большое значение. Не стоит забывать и об оформлении витрин.
Универсальный дизайн магазина в Уфе
К сожалению, универсального варианта просто не существует, ведь оформление магазина напрямую зависит от специфики товара и особенностей целевой аудитории. Другое дело, что существуют принципы, единые для всех интерьеров коммерческих помещений.
- Удобство. Заходя в магазин впервые, человек должен понимать, в какой «зоне» он может найти нужный ему товар.
- Гармония. Как правило, при зонировании пространства используются несколько цветов. Следует обратить внимание на их сочетаемость друг с другом. Использование в интерьере фирменных цветов способствует повышению узнаваемости бренда.
Соответствие интерьера вкусам целевой аудитории – тема для отдельной статьи. Если очень коротко, то в бутике женской одежды допускаются (и даже приветствуются) пастельные тона, живые цветы, текстиль и сухоцветы. Мужчин, наоборот, привлекают строгость, солидность, отсутствие декора.
За современным дизайном интерьера магазина в Уфе обращайтесь в студию EN-Decore!