Дизайн интерьера шоурума

Обычно основная задача дизайна – совмещение удобства использования помещения с эстетическим оформлением пространства. Чаще всего речь идет об обстановке жилых помещений, офисов, магазинов и т.д. Но иногда перед дизайнерами возникают более нетривиальные задачи. Тематические заведения, фотолокации и студии, креативные коворкинги… Одной из таких задач является дизайн шоурума – услуга, которая пользуется большим спросом у брендов одежды, деятелей развлекательной индустрии или организаторов художественных выставок.



Шоурумы: назначение и особенности



Шоурум – относительно новое понятие для всех сфер, в которых оно используется: дизайна, маркетинга, художественной деятельности. Чаще всего под этим словом понимают особенный вид коммерческого помещения, но у него есть и другие значения.



  • Шоурум как торговая зона – это особое пространство, которое используется для размещения и демонстрации различных товаров. Чаще всего объектом показа является одежда, но это может быть и бытовая техника, и мебель, и даже, например, автомобили. Задача таких помещений – сделать товар максимально привлекательным, а само пространство – удобным для покупателя и эффективным для продвижения и реализации продукции бренда. Да, чаще всего речь именно об одежде. Выбор вещей, подбор аксессуаров, ожидание своей спутницы или спутника возле примерочной комнаты – все это должно быть максимально комфортным для посетителей. Дизайн шоурума принципиально отличается от оформления магазина или бутика: здесь все подчинено стилю бренда и направлено на то, чтобы посетители чувствовали себя особенными и понимали, что им оказываются эксклюзивные услуги.


  • Развлекательное пространство – это может быть локация, которая сдается в аренду для различных мероприятий, отдельных исполнителей или для фотосессий. Дизайн интерьера шоурума в этом случае выполняет менее специфические задачи, поэтому у авторов проекта появляется больше творческой свободы. Главные условия, конечно, как и всегда – удобство, стилевое единство и соответствие заявленной тематике. Лофт для поэтических вечеров, закрытая сцена для андерграундных спектаклей и семейная фотостудия будут оформлены по-разному.


  • Выставочное помещение – как правило, имеются в виду не крупные галереи, а небольшие комнаты, в которых создается максимально дружественная, открытая и творческая атмосфера. Часто обеспечивается дополнительная интерактивность: проводятся мастер-классы, посетители могут пообщаться с авторами, сами поучаствовать в создании произведений.


Чаще всего, конечно, под шоурумом подразумевается именно коммерческое пространство, но оформление развлекательных и выставочных помещений также пользуется спросом. Кроме того, независимо от конкретного назначения помещения, цели всегда остаются одинаковыми: создать оформленное в едином стиле привлекательное и уютное пространство, которое будет «помогать» демонстрировать продукцию, проводить развлекательные мероприятия или выставки.



Принципы дизайна интерьера шоурума



Следование общей тематике и обязательное использование «красноречивых» деталей.

Обычно под общей тематикой подразумевается философия бренда. В коммерческих шоурумах очевидно используется общая эстетика компании: цветовая гамма, символика, слоганы, шрифты, определенные образы и т.д. Шоурум – это не просто магазин или бутик, здесь хозяин помещения обладает большей свободой: можно разместить арт-объекты, поэкспериментировать с авангардным дизайном, необычными и смелыми решениями. В интерьере шоурума часто используются «домашние» приемы, делающие помещение более уютным и «дружелюбным»: мебель, фоторамки, книжные полки и т.д.



Демонстрация объектов показа в лучшем свете

Очевидно, что продукция, произведения искусства или мероприятия, которые проходят в шоуруме, должны производить на посетителей наилучшее впечатление. Важно обеспечить хорошее освещение, чтобы буквально показать объекты «в лучшем свете». Кроме этого, к ним должен быть обеспечен простой доступ, в помещении должны быть проложены естественные маршруты для передвижения посетителей, если будут проводиться мероприятия – организована сцена и т.д.



Зонирование

Объекты обычно разделены по тематическим группам: одежда – по коллекциям, произведения – по жанрам или периодам творчества. Все зоны пространства можно оформить отдельно, подчеркивая эксклюзивность линеек бренда или значимость арт-объектов. Впрочем, отказаться от всякого зонирования и «атаковать» посетителей визуальным хаосом – тоже один из эффективных приемов дизайна.



Коммерческое назначение

В интерьере шоурума также должна быть размещена коммерческая информация: стоимость товаров, выгодные предложения, сведения о демонстрируемой продукции или произведениях, условия сотрудничества и т.д.



Посетитель должен чувствовать себя особенным

Этот принцип воплощается не только средствами дизайна интерьера, но и другими различными способами. В первую очередь, это культура общения с посетителями: определенные фразы, принципы коммуникации, фирменный стиль в одежде сотрудников шоурума. Не забывайте: шоурум – это более дружелюбное и «неформальное» пространство, чем магазин или выставочная галерея. Именно здесь максимальное сближение с посетителем оказывается уместным. Можно предложить чай, плед, уютные домашние тапочки, обеспечить максимум интерактивного взаимодействия с пространством. Уникальность бренда можно подчеркнуть не только визуально: образы, слова, музыка, запахи – все это также является элементами дизайна.

Наши
преимущества
  • Собственная ремонтная бригада
  • Дизайн под ключ
  • Соответствие картинке
  • Работаем в разных стилях
  • 7 лет опыта в реализации дизайн-проектов
  • Подбираем материалы и мебель
  • Работаем с проверенными поставщиками
  • Оплата по факту выполненных работ
  • Воплощаем ваши пожелания
  • Соблюдаем и контролируем сроки и этапы работ
  • 0
    /0
    Рассчитайте стоимость ремонта
    Заказать обратный звонок
    Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
    обработку персональных данных
    Часто задаваемые вопросы
    +
    Сколько стоит дизайн проект?

    Мы предлагаем несколько вариантов для заказчика. Они отличаются объемом выполненных работ.
    Первый вариант — это разработка планировочного решения с расстановкой мебели. Его цена 450 р/м2.
    Второй вариант — это полный дизайн проект, стоимость 1500 р за кв. метр.
    Помимо расстановки мебели вы получите: подбор всех отделочных материалов по магазинам, 3д визуализация каждого помещения и полный пакет планов для реализации проекта!

    +
    Что входит в дизайн-проект?

    В полный дизайн-проект входит: визуализации всех помещений; обмерный план до перепланировки; план демонтажа конструкций и перегородок; план монтажа конструкций, разрезов и перегородок; план расстановки мебели и оборудования; план заполнения дверных проемов; план расположения сантехнического оборудования; план гидроизоляции; план напольных покрытий и расположения плинтусов; план потолочных покрытий; план расположения осветительного оборудования; план подключения освещения и расположения электроустановочного оборудования; развертки стен всех помещений; ведомости отделочных материалов

    +
    Какие сроки выполнения дизайн-проекта?

    Срок исполнения зависит от площади помещения, стиля и сложности проекта. В среднем составляет 2 месяца для помещения 100 кв. м

    +
    Как долго длится ремонт по дизайн-проекту?

    Срок ремонта зависит от площади помещения, стиля и сложности проекта. В среднем составляет 6 месяцев для помещения 100 кв. м

    +
    Сколько нужно денег на реализацию дизайн-проекта?

    Бюджет на ремонт зависит от ваших пожеланий. Чем сложнее стилистика, больше декоративных элементов, технически сложных решений, тем дороже становится реализация. В среднем затраты на ремонт под ключ (сюда входят черновые материалы, работы, чистовые материалы, некоторая мебель) составляют 40 000 за кв метр.

    +
    Есть ли сейчас сложности с материалами?

    Сложности с поставками материалов европейских производителей заключаются только в увеличении их стоимости. В остальном проблем нет. Поставщики отделочных материалов, мебели и фурнитуры постоянно ищут пути решения этих сложностей и успешно находят. В тоже время много появилось продукции с дружественных стран. Поэтому в целом рынок насыщен разнообразными продуктами необходимыми для ремонта.

    +
    Если ремонт не с вашими бригадами, сможем ли мы его реализовать?

    Мы предоставляем понятные планы с визуализациями, поэтому реализовать проект можно с любыми бригадами, умеющими читать строительные планы. Так же мы всегда на связи и отвечаем на все вопросы в ходе вашего ремонта, даже если вы не воспользовались услугой авторского сопровождения. Еще у нас есть разовые консультации, если в определенный момент нужна помощь.

    +
    Как вы поймете, что я хочу? Вдруг мне не понравится?

    Перед тем, как мы приступаем к работе над проектом, мы составляем подробнейшее техзадание в котором учитываем все ваши пожелания по функционалу, стилистике, оформлению. В процессе подбора материала так же внимательно слушаем все ваши предпочтения. Корректируем на этапе визуализаций картинки, если вам что-то не нравится. В договоре прописано количество бесплатных корректировок. Обычно этого бывает вполне достаточно, чтобы картинка полностью соответствовала вашим ожиданиям.

    +
    Есть ли у вас свои отделочники?

    У нас есть несколько бригад. Которыми руководит опытный прораб.

    ждем
    вас
    в офисе
    Если Вам нужны профессиональные дизайнеры
    интерьеров — Вы пришли по адресу!
    Адрес: Кустарная, д. 35 / 37
    Звоните, мы всегда рады вам помочь
    Адрес: Кустарная, д. 35 / 37
    Приезжайте в наш офис
    x
    x

    Отправить заявку

    Вы не довели расчет до конца. Все равно отправить заявку?
    Отправить
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности